|
||||||||
Главная | Описание | Документация | Загрузить | Контакты | ||||||||
НазначениеПрограмма предназначена для учета и анализа актуальной семантической земельно-кадастровой информации в рамках муниципальной единицы, например, области. База данных используется для отслеживания и анализа текущего состояния кадастра и подготовки различных отчетов. Функциональные возможностиВвод и редактирование данных по земельным участкам, отражающих актуальное состояние кадастра; Подробнее... Ведение учета собственников земельных участков и землепользователей, а также других субъектов земельных правоотношений; Подробнее... Учет правоотношений, правоустанавливающих и правоудостоверяющих докуменов; Подробнее... Автоматизированное составление отчетности в Налоговые органы по утвержденным формам, на основании имеющейся в базе данных информации; Поиск информации по любым параметрам; Распределенная структура позволяет осуществлять обмен данными между подразделениями при отсутствии постоянной связи. Структура системыСистема состоит из следующих основных компонентов:Центральная база данных находится в головном подразделении организации (например, областной филиал) и накапливает информацию из удаленных баз данных. Информация используется для формирования отчетов по установленным формам, поиска и анализа данных по области. Удаленные базы данных расположены в подразделениях организации. Здесь осуществляется ввод и редактирование данных по своему подразделению (например, районный филиал). Информация используется для формирования отчетов по установленным формам в пределах своего подразделения, поиска и анализа данных по всей области. Программа обработки данных является оболочкой для ввода, изменения сведений в БД, а также формирования отчетов и поиска информации. Подсистема передачи данных необходима для передачи информации между удаленными и центральной базой данных. Посмотреть снимок экрана... |
||||||||
| ||||||||
Программа работает по архитектуре "клиент-сервер". Клиентское приложение состоит из подсистем ввода и изменения данных, формирования отчетов, репликации. Данные хранятся в базе данных InterBase, сервер может быть установлен как на выделенном компьютере, так и на компьютере пользователя. | ||||||||
ОсобенностиВвод данных и редактирование производится на уровне дочерних подразделений. В центральном офисе данные собираются в единую базу и информация используется для получения отчетов, поиска и анализа, данные не редактируются. Данные, введенные в разных подразделениях тиражируются во все остальные через центральный узел. Это позволяет, например, иметь в каждом районе информацию по всей области. В подразделениях редактировать можно только те записи, которые были созданы в данном подразделении. Обмен даннымиДля синхронизации вводимой в подразделениях информации, с учетом отсутствия постоянной связи между подразделениями, данные передаются в виде упакованных файлов любым доступным способом. Этот процесс называется репликацией. Репликация включает в себя выгрузку введенной в районе за определенный период информации и загрузку ее в областную базу данных. Далее процесс повторяется в обратном порядке: из областной БД выгружается информация, которая потом загружается в районные. При выгрузке формируются транспортные файлы, которые передаются для загрузки в другие базы. ОтчетыОтчетность формируется на основе данных, имеющихся в базе. Формат выходного файла - Microsoft Excel 2000 с расширением *.xls. Оформление и состав выводимой информации определяется формами налоговой отчетности №26-28 и №68-72, а также формой №22, спецификации которых утверждены Приказом Министерства государственных доходов РК. Системные требованияПеред началом установки необходимо убедиться, что конфигурация компьютера удовлетворяет следующим минимальным параметрам:
Разработка программного обеспечения на заказ - Schilling Systems |