Государственным учреждениям Крестьянским хозяйствам Частным организациям
  Главная   |   Описание  |   Документация  |   Загрузить  |   Контакты

Назначение

Программа предназначена для учета и анализа актуальной семантической земельно-кадастровой информации в рамках муниципальной единицы, например, области. База данных используется для отслеживания и анализа текущего состояния кадастра и подготовки различных отчетов.

Функциональные возможности

  Ввод и редактирование данных по земельным участкам, отражающих актуальное состояние кадастра; Подробнее...

  Ведение учета собственников земельных участков и землепользователей, а также других субъектов земельных правоотношений; Подробнее...

  Учет правоотношений, правоустанавливающих и правоудостоверяющих докуменов; Подробнее...

  Автоматизированное составление отчетности в Налоговые органы по утвержденным формам, на основании имеющейся в базе данных информации;

  Поиск информации по любым параметрам;

  Распределенная структура позволяет осуществлять обмен данными между подразделениями при отсутствии постоянной связи.

Структура системы

Система состоит из следующих основных компонентов:

Центральная база данных находится в головном подразделении организации (например, областной филиал) и накапливает информацию из удаленных баз данных. Информация используется для формирования отчетов по установленным формам, поиска и анализа данных по области.

Удаленные базы данных расположены в подразделениях организации. Здесь осуществляется ввод и редактирование данных по своему подразделению (например, районный филиал). Информация используется для формирования отчетов по установленным формам в пределах своего подразделения, поиска и анализа данных по всей области.

Программа обработки данных является оболочкой для ввода, изменения сведений в БД, а также формирования отчетов и поиска информации. Подсистема передачи данных необходима для передачи информации между удаленными и центральной базой данных. Посмотреть снимок экрана...


Программа работает по архитектуре "клиент-сервер". Клиентское приложение состоит из подсистем ввода и изменения данных, формирования отчетов, репликации. Данные хранятся в базе данных InterBase, сервер может быть установлен как на выделенном компьютере, так и на компьютере пользователя.


Особенности

Ввод данных и редактирование производится на уровне дочерних подразделений. В центральном офисе данные собираются в единую базу и информация используется для получения отчетов, поиска и анализа, данные не редактируются.

Данные, введенные в разных подразделениях тиражируются во все остальные через центральный узел. Это позволяет, например, иметь в каждом районе информацию по всей области.

В подразделениях редактировать можно только те записи, которые были созданы в данном подразделении.

Обмен данными

Для синхронизации вводимой в подразделениях информации, с учетом отсутствия постоянной связи между подразделениями, данные передаются в виде упакованных файлов любым доступным способом. Этот процесс называется репликацией.

Репликация включает в себя выгрузку введенной в районе за определенный период информации и загрузку ее в областную базу данных. Далее процесс повторяется в обратном порядке: из областной БД выгружается информация, которая потом загружается в районные. При выгрузке формируются транспортные файлы, которые передаются для загрузки в другие базы.

Отчеты

Отчетность формируется на основе данных, имеющихся в базе. Формат выходного файла - Microsoft Excel 2000 с расширением *.xls. Оформление и состав выводимой информации определяется формами налоговой отчетности №26-28 и №68-72, а также формой №22, спецификации которых утверждены Приказом Министерства государственных доходов РК.

Системные требования

Перед началом установки необходимо убедиться, что конфигурация компьютера удовлетворяет следующим минимальным параметрам:

  • IBM/PC совместимый компьютер, тактовая частота процессора 1500 ГГц, объем оперативной памяти 256 Мб, объем жесткого диска 15 Гб.
  • Если планируется осуществлять репликацию с данного компьютера - наличие дисковода (Floppy 3,5), USB-порта или CD-RW.
  • Если компьютер будет обращаться к базе данных, расположенной на сервере в локальной сети - обязательно наличие сетевой карты.
  • Операционная система: Windows 2000 Professional/Windows XP Professional.
  • Для формирования отчетов необходимо наличие установленного Microsoft Excel.
  • Для сжатия транспортных файлов необходимо наличие установленного архиватора RAR (консольная версия).

Разработка программного обеспечения на заказ - Schilling Systems



  CopyRight © 2007 Андрей Шиллинг

Каталог GeoTop статистика сайта
Hosted by uCoz